Ctrl +  Позднее

Как Qiwi решает проблемы

24 июня 2013, 15:30

Никак.

Это открытое письмо Киви, потому что на закрытые техподдержка не отвечает.

1 апреля 2013 года я пополнил свой киви-счет через партнерский терминал на довольно большую сумму. Деньги не пришли (даже на момент написания этого сообщения не пришли). Я обзвонил всех кого можно. Первой была компания, обслуживающая терминал. После нескольких звонков они мне прислали скриншот, который подтверждал, что платеж прошел. Супер, у меня даже чеки с операций остались. Я всё это отправил в техподдержку Киви, которые ничего не отвечали несколько недель (были майские праздники, я списал на них). Потом я звонил по трём номерам, которые найти на сайте — дело непростое. В одном номере меня послали к херам, сказали, что здесь таким не занимаются. Позвонил по другому — тоже послали, сказали что не могут помочь. Еще номер был, который отмечен на сайте, но там робот говорит, что здесь вам не помогут, звоните туда-то, и вешает трубку. Позвонил я по последнему номеру, где живые люди послушали меня, потом соединили с техническим специалистом, которому пришлось рассказать всё еще раз (а ситуация такая, что тремя словами её не описать). Специалист Ярослав сказал, что я зря вообще писал в техподдержку, там моё сообщение не прочтут.

Дело вот в чем:

Я всё время писал по второй радиокнопке, и ниже выбирал, что квитанция у меня есть. Логично, ведь. Писал я уже раза 4 туда, практически одно и то же (объяснение ситуации, фотки чеков и скриншот, который мне выдали). Ответа не получил ни разу. Это называется игнорирование, я такого не ожидал от компании, к которой, в общем-то, всегда хорошо относился.

Так вот, Ярослав сказал написать по другой радиокнопке, что я и сделал. На что мне ответили:

Ну то есть, послали опять. Я спросил, нормальные ли они, и описал ситуацию ещё раз, ещё полней. На что в итоге получил ответ:

Это настолько смехотворно, что даже не смешно. Я на всякий случай написал еще раз, как сказали, но ответа не получил.

Дорогие Киви и все ваши специалисты, повторюсь уже в который раз — я засунул деньги в терминал для пополнения своего счета, деньги не пришли, терминал сработал, чеки есть, скриншот есть. Где мои деньги? Я ввёл всё верно и если бы мог, то попытался решить проблему сам, но всё что мне остаётся — это писать в техподдержку и звонить, но везде меня посылают. Вы заебали. То что вы с вашим партнерским терминалом где-то посередине просрали мои деньги никак не зависит от моего фактора, поэтому я хотел бы получить свои деньги на счет, как полагается, а вы там сами разбирайтесь, кто кому должен.

Номер моего последнего обращения — 1091606, там есть вся информация.

Увольте что ли, кого-нибудь, а то у вас вся техподдержка из стрелочников состоит.

Мне через неделю уезжать, а те деньги были бы хорошим подспорьем в поездке, поэтому если вы их мне вернёте, вы будете хорошей компанией. Если вернёте наличными, будете лучшей финансовой компанией из существующих в России. Спасибо.

Мягкая текстура

22 июня 2013, 22:34

Случайно нашел способ создания текстуры в три шага. Возможно все его знают, а я один — нет, но всё равно.

Первый шаг — заливаем каким-нибудь цветом:

Второй — добавляем много шума:

Блюрим примерно на 1рх

Хочется поставить 0,3—0,5, но лучше заблюрить, чтобы получить более разнообразную текстуру.

Шарпим раза четыре:

Можно например так использовать:

Два видео про макияж

17 июня 2013, 23:30

Оба они забавные.

Одно от первого лица:

И от второго:

Неправильное поведение активации по почте

31 мая 2013, 16:32

Когда мы регистрируемся на сайте (или заходим через соцсети), нам обычно надо подтвердить, что та электронная почта, что мы указали — действительно наша. Это называется активацией электронной почты.

И тут происходит странная вещь.

Для активации надо зайти к себе в ящик и нажать на специально подготовленную ссылку. При этом ссылка открывается в новой вкладке. И в этом вся проблема, что пока мы бродили по сайту и регистрировались, создаётся привычка к текущей вкладке. А активация через ссылку ломает и положение вкладки, потому что открывает новую, и вообще восприятие. Это микроощущение дискомфорта, и можно сказать, что оно незначительно, но всё кроется в деталях, так давайте работать над деталями. Ведь уже научились в один клик пускать на сайт, вместо большой формы, которую надо заполнить.

Вариант решения такой — браузер должен что-то хранить, чтобы было понятно, какая вкладка требует активации. Ссылка в письме может вести не на сам сайт с радостным сообщением, а на какую-то служебную страницу, которая при успешной активации сама закрывается и говорит, что надо сейчас показать вкладку, на которой мы должны быть. Конечно куча проблем возникает с тем, какую вкладку считать «нужной». Но это решаемо и не должно требовать что-то стороннее, кроме логики работы сайта.

А вообще, активации в таком виде быть не должно.

Теперь всё тут

15 мая 2013, 18:10

Я давно хотел свалить с ЖЖ, но не было веского повода. Повод нашелся — ЖЖ был, есть и остается жутко неудобной системой ведения блогов и своим неудобством надоел настолько, что сил терпеть уже не оставалось.

Все предыдущие записи я переносить не буду, они останутся в моём ЖЖ

Помимо всего этого, я запускаю блог вместе с обновленным сайтом. Особо ничего не изменилось, но теперь на главной видно всё, что есть, и можно удобно фильтровать по видам работ. И ничего не прячется в раскрывашках. Еще сайт можно тянуть и смотреть на мелком разрешении, типа экрана айфона (раньше тоже можно было, но теперь это немного лучше).